воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Второе занятие по проекту "Правовой ликбез"

«Живая Библиотека» открыла свои двери 2 декабря в библиотеке «Созвездие». Это уже апробированный у нас формат мероприятия, можно сказать, ролевая игра, участники которой – их еще называют «читателями» - пришли, чтобы вступить в диалог с книгой. Другими словами, отыгрывается действие, знакомое всем людям с детства, - чтение. Разница лишь в том, что в роли книги на «Живой Библиотеке» тоже выступает человек – «живая книга».
Нашими «книгами» в этот день выступили такие специалисты своего дела, как Анна Кривошапкина - «Три стороны одной медали», инженер по подготовке кадров отдела внедрения и сопровождения услуг центра «Мои документы» (ГАУ МФЦ РС(Я)).
Василий Ефремов – «Гроза тех. ошибок», инженер 1 категории филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по РС(Я).
Любовь Степанова – «Я знаю за что плачу», зам. начальника Правового отдела Межрайонной ИФНС России №5 по РС(Я).
Хамит Тагиров - «Тяжелая линия жизни», врач судмедэксперт ГБУ Бюро судебно-медицинской экспертизы МЗ РС(Я).
Все кто успел попасть на мероприятие смогли получить индивидуальные консультации по волнующим их вопросам с первых уст, а также просто побеседовать с интересными и разносторонними личностями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий